
А вы хвостом по какому поводу обычно виляете?Всем привет,хорошего настроения и с праздником! ;-))

ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108696), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Lina****** Мастер (1500) 11 лет назад
Когда приходится уходить по английски.. .
Остальные ответы
А_нита Мыслитель (8263) 11 лет назад
Млин, как теперь таким хвостом вилять: ((
артем Оракул (53757) 11 лет назад
а я телипат! я выхожу и начинаю ХВОСТОМ телипать....
Источник: приффф! с наступающими!
Ольга.С Искусственный Интеллект (109399) 11 лет назад
а мы и по поводу и без повода) ) лишь бы не злили))
Источник: приветик!!!
Лана Неизвестная Мудрец (19762) 11 лет назад
Жалко, хвоста нет... Можно, я другим местом вильну?
-= Лёлик =- Высший разум (125199) 11 лет назад
От радости.... когда с тобой встречаемся...))))))))
Источник: Привет Ясный...))))
galino4kas galino4kas Мыслитель (8234) 11 лет назад
Ласковое дитятя двух маток сосет- поэтому стараюсь по любому!
МАША КУЗНЕЦОВА Искусственный Интеллект (128926) 11 лет назад
а у меня это вапще любимое занятие по жизни!!! !
привет и с праздником взаимно.
нежность Мастер (1239) 11 лет назад
когда отличное настроение
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133141) 11 лет назад
Как и собачки с кошками: когда радуюсь или мне что-то надо.... я такая подлиза....: -)))
БЕСПОДОБНО - БЕСПОДОБНАЯ ))) Мудрец (13942) 11 лет назад
Когда хочу, чтобы обратили внимание на место под хвостом гы гы..)))))))))))))))))))))) ) Или следы хвостом заметаю хе хе ..))))))))))))))

Zmeika N Оракул (59883) 11 лет назад
Он што.. . У всех-то. .
А, у меня нет хвоста...: (-
Рудиментом не повиляешь.. .
Одна забава: пар из ноздрей да искры из глаз.. .