
Каким способом быстрее всего затащить девку в койку?))))))))))

Дядя Женя (хочу хохлушку) Искусственный Интеллект (178908), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190392) 11 лет назад
навешать ей лапши, о неземной любви,
наличия собственного дома, пару точил,
и что ты емеешь свою фирму.. .
гыыыыыыыыыыыыы
Источник: приветик Жека!!!!
Остальные ответы
Guest from the Future Просветленный (28881) 11 лет назад
В охапку ее и тащи!!! И слова ласковые приговаривай)))
Зелибоба Мыслитель (7301) 11 лет назад
Дрынь травой. Кладешь ее под кровать. Просишь ее достать. Она нагибается, а ты ей лопатой по хребту и в койку.
perekat Просветленный (37664) 11 лет назад
Пинками быстрее.
Но не лучше.
Елена Юртаева Мастер (1251) 11 лет назад
для девкм я думаю особо придумывать ничего не надо, а вот девушку... так это индивидуально
Dima Профи (502) 11 лет назад
Как глаголит народная пословица, сколько девку не корми, а всё равно напоить нада =)))
Источник: пословица