Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Невежды не будут совершенны и они это знают, а ты понял, что значит:"будьте совершенны"?

Яспис Искусственный Интеллект (181441), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Stray Мастер (2050) 11 лет назад
Бедны хрюсы. Не видать им совершенства.
Остальные ответы
Мирослав Мудрец (10535) 11 лет назад
А кто такие невежды?
ЯсписИскусственный Интеллект (181441) 11 лет назад
отвергающие Мои заповеди.
Уж не возомнили ли вы себя Господом??? как низко!!!
Gaudii Мыслитель (8966) 11 лет назад
какая амбициозность...
Роман_Викторович Гуру (3342) 11 лет назад
Невежды не владеют знанием о совершенстве, и Ты должен это знать, как и я .