Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А выбор всегда сложно делать?)

дашенька......... Оракул (53927), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Свободный Мудрец (13535) 11 лет назад
Женщинам очч СЛОЖНО... .
Вот тебе лучшее средство от головной боли....)))) )
дашенька.........Оракул (53927) 11 лет назад
Ой Спасибки))) Уже лучше вроде))))
Свободный Мудрец (13535) Ты ПОГАДАЙ !! Совсем Хорошо станет....)))))
Остальные ответы
Звёздочка ™ Просветленный (41601) 11 лет назад
Нет.. .
Порой выбор очевиден)))))
Источник: ТОлько присмотреться надо хорошенько)))
*.* Рыжая...Мечта ЛЕТА *.* Искусственный Интеллект (344983) 11 лет назад
Да.. . я близнец по знаку.. . все время во мне два я...:):):)
Happy Просветленный (32374) 11 лет назад
бывает так что времени на раздумья нет вообще
Вечный Странник Искусственный Интеллект (131344) 11 лет назад
...если он есть - его Нужно делать... даже если и очень сложно...