
Мужчины а вы красить свои яйца на пасху?

Маленькая Крошка Мудрец (12604), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
WIKING - КОЛЬКА Искусственный Интеллект (190449) 12 лет назад
Я сначала коту покрасил. ( подстраховался так сказать )
Маленькая КрошкаМудрец (12604) 12 лет назад
Ну и как покраска прошла?а себе потом красил?
WIKING - КОЛЬКА Искусственный Интеллект (190449) Жена кисточкой. Ты бы знала как счекотно.
Остальные ответы
Николай Искусственный Интеллект (132343) 12 лет назад
вашей меснтруацией ну обязательно бы покрасил в красный цвет
Маленькая КрошкаМудрец (12604) 12 лет назад
А что только ей красишь яйца?
НиколайИскусственный Интеллект (132343) 12 лет назад
на глупый вопрос глупый ответ
ну разве красят мужики свои яйца чем другим на пасху, как только менструацией женщины, если она и он... уж ...замуж....невтерпеж
cash cash Просветленный (35723) 12 лет назад
ага под хохлому)))))
Маленькая КрошкаМудрец (12604) 12 лет назад
Вы сами расписываетесь или вам расписывают