Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как часто Вы ругаеетесь матом и зачем вообще материться??

Lisa-Alisa Мудрец (16212), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Люблю повеселиться... Оракул (81079) 11 лет назад
Бывает иногда даже на подчиненных мужчин - иногда такое натворят что нормальных слов не находится, с женщинами как то проще те похлопают глазками, сделают невинное лицо и как скажут "НУ ИЗВИНИТЕ" и вот что им на это скажешь ,
а мужики ж еще и пытаются доказать что не он, а ты СЛОН вот тогда и слышат все что я по это думаю во всех красках этажах так в 5ти - 7ми :-)))
Остальные ответы
Isabel Marisol Мастер (2206) 11 лет назад
чтоблы выражать эмоции
Sultan Мастер (1206) 11 лет назад
Привычка... не более.
Порой это случается не по воле.
Марина С. Мудрец (16424) 11 лет назад
только когда не подобрать нормальнх слов
Павел К Искусственный Интеллект (111022) 11 лет назад
Периодически на нем разговариваю :)
Что поделать - издержки образования и отдачи долга родине :))))
ineynastekle Гуру (3150) 11 лет назад
Иногда не хватает слов.... Если вы себе по пальцу молотком, вы же не будете кричать: Ах как мне больно! ))
Александр Николаев Просветленный (38633) 11 лет назад
на работе, по другому часто не понятно)))
ONIK Искусственный Интеллект (193465) 11 лет назад
не ругаюсь, или очееееееееень вывели но такое не бывает
Андрей Мыслитель (7473) 11 лет назад
Ленинград:

Как хорошо, что в телевизоре говорят без мата
Нам нужен формат, куда нам без формата?
Замечательные люди эти наши депутаты
Они никогда не ругаются матом

Все знают, что такое хорошо и что плохо,
Я один не знаю - хотя уже не кроха.

Добрые дяди милиционеры
Нам преподают хорошие манеры.
Они тоже никогда не ругаются матом
И не п*здят деньги, ну прям, как депутаты

Среди наших генералов нет алкашей
Солдаты очень рады - от пяток до ушей.
Трёхразовое питание - это п*здато.
Они тоже никогда не ругаются матом.

Пенсионерам пенсию вовремя дают
Зачем им ругаться? - У них всё SUPER GOOD!
Врачи готовы лечить нас бесплатно
Клятва Гиппократа тоже без мата.

Матерям-одиночкам помогает государство,
Зачем им вообще матом ругаться?
Инвалиды тоже пенсию получают
Охвачены любовью, заботой и врачами

У них всё прекрасно, им можно смеяться
Зачем им всем друг с другом ругаться?
Хорошо, что в телевизоре говорят без мата
Нам нужен формат, куда нам без формата?
Призрак Просветленный (36031) 11 лет назад
я например матом не ругаюсь. Я им разговариваю :)