Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ваш самый большой позор в жизни? )

Effect Placebo Высший разум (228154), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Капля Абсента Гуру (3888) 11 лет назад
на защите дипломного проекта !!!
Источник: привет Аллетик :)
Остальные ответы
Андрей Мыслитель (7473) 11 лет назад
никто не признается
Effect PlaceboВысший разум (228154) 11 лет назад
вы плохо знаете людей ..см ответы ниже )))
Андрей Мыслитель (7473) Они ВАМ напишут)))
Lis@ Мастер (2255) 11 лет назад
я без комлексов.. поэтому мне не дано познать это
Пользователь удален Просветленный (37231) 11 лет назад
по району пьяный голый прошёлся)) )
вспоминают до сих пор)))
Юль{чик) Профи (613) 11 лет назад
общение с одним дебилом.
Я ваша Неприятность))) Оракул (51631) 11 лет назад
Полюбила.. .
Ни того кого нужно)))