Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Москвичи! Помогите! Я был в ресторане "Дрова" возле ГУМ и там мне понравился один салатик, хочу рецепт узнать! См. внутр

DELETE Профи (993), закрыт 11 лет назад
Кароче такой необычный. Там кажется курица, всякие овощи и мандаринки. Такое сочетания необычное мяса, овощей и фруктов. Кто рецепт знает - поделитесь пожалуйста!!! ))))
Дополнен 11 лет назад
Названия не помню...
Лучший ответ
IPG Мастер (1526) 11 лет назад
Салат "Экзотика"

Продукты:
Копчёное куриное филе,
свежие помидоры,
апельсин/мандарин,
майонез,
чеснок

Инструкции: Всё нарезать красивыми кубиками, выдавить чеснок.

Что касается, помидор, то перед тем как их резать, опустите на 2-3 минуты в горячую воду, чтобы отчистить от шкурки и серцевину в салат не ложите чтобы он не был водянистым.

Приятного Вам аппетита!
Остальные ответы
Владимир Ермолин Мыслитель (7936) 11 лет назад
Думается мне, что тебе рецептик по фигу,,,, хочется просто рисануться,,,, что ты там был,,,, братела,,,, бля,,,,
DELETEПрофи (993) 11 лет назад
Ну если посидеть в ресторане - это для вас повод чтобы хвастаться...)) Тем более "Дрова" по качеству не ахти какие, а вот салатик мне понравился.

Anfisa MoonПрофи (858) 11 лет назад
Чем там рисоваться? это даже не ресторан, а так типа кафе. Действительно видимо для Вас в ресторане побывать это КРУТО...