Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите решить задачу !

Cветлана Красина Знаток (487), закрыт 11 лет назад
Условие задачи:
Есть квадрат 9х9. Доказать, что нельзя расположить 18 минных (чёрных) клеток так, чтобы «минные» клетки не имели общих границ (ребер) и ни одна чистая клетка не граничила одновременно с двумя или более чёрными.

Лучший ответ
Gabib Ahmedov Мастер (1102) 11 лет назад
max количество мин, которое можно расположить таким образом - 17.
См. рисунок в ящике.
Остальные ответы
Андрей Мирошников Профи (797) 11 лет назад
КАК РЕШАЮТ
НЕСТАНДАРТНЫЕ
ЗАДАЧИ А. Я. Канель-Белов, А. К. Ковальджи Найди в интернете такую книжку, там очень много таких задач с решениями и все понятно.
Paul Top Мыслитель (8963) 11 лет назад
на каждую мину приходится МИНИМУМ по 5 белых клеток.. . правда, у разных мин некоторые белые могут быть общими