
девушки какого типа вам нравятся мужчины?

Негодяй Оракул (85830), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ))) Оракул (52854) 11 лет назад
Интересные в общении, умные, порядочные.. .
Блин, короче, идеальные)) )
Кстати, внешностью обычные)) )

Приветик, дорогой)))
НегодяйОракул (85830) 11 лет назад
блин Лисена ты прямо мну описала
гыыыы это именно я))))))
приветик солнышко ясное)))
Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ))) Оракул (52854) да????)тада бушь мой, рано или поздно)))))))))
Остальные ответы
Lexsa Искусственный Интеллект (132255) 11 лет назад
Такие как ты!
НегодяйОракул (85830) 11 лет назад
дзе дзе мммммм блин скажу по секрету ни кому тока не говори завидовать будут)))))))))
мне тоже нравятся такие как ты))))))
Lexsa Искусственный Интеллект (132255) вот и договорились )))
Натали**** Искусственный Интеллект (354290) 11 лет назад
Маленькие, толстенькие, лысенькие)))))))))))))))))))))))))
Источник: приветик)))))))))))
НегодяйОракул (85830) 11 лет назад
приветики Лена)))) рад тебе)))
Евгения Гуру (3875) 11 лет назад
Если про внешний вид - люблю, чтобы было за что потрогать )))
лена Ученик (29) 11 лет назад
которые мне на вопросы отвечают
Источник: зайди ответь;)
rfkf Мудрец (11401) 11 лет назад
Только те, за которых можно удержаться в трудных ситуациях, гыыыы
НегодяйОракул (85830) 11 лет назад
мляяяяяяяя под столом)))))))))))