
А что же тогда мужчина делает после секса? )))

Дядя Федор Просветленный (44706), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ga21 Искусственный Интеллект (282258) 11 лет назад
храпит как конь) ) с раскинутыми копытами на всю кровать))))
Остальные ответы
Антон Сартаков Профи (521) 11 лет назад
Незнаю как другие, а я сплю...
Ангел Мыслитель (5998) 11 лет назад
А он что в состоянии еще что-нибудь сделать?))))
Валентина Оракул (63598) 11 лет назад
Мечтает, чтобы больше не пристали....)))))))))
Ляля Профи (736) 11 лет назад
Это смотря какой секс.. . некоторые одевают рога, а некоторые отбрасывают копыта....