Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Куда подевались все русские? Вокруг одни узкоглазые и чурбаны всякие.

Никита Ученик (57), закрыт 11 лет назад
Вымерли? С такими темпами скоро будет второе США и прочие страны Европы. Ваше мнение на счёт этого?
Дополнен 11 лет назад
Я живу в Москве. Сам из Брянской области. В нашем небольшом городе и то встречаются!
Лучший ответ
Натали Мастер (1265) 11 лет назад
Да иди пожалуйся в МИД.. . пусть границы закроют
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (10205) 11 лет назад
потому что рожать стали не для себя, а за 300 000 рублей....
WereWolf Просветленный (28675) 11 лет назад
В Москве, поди, проживаешь.... у нас с этим всё в порядке.
бибигон Мудрец (18382) 11 лет назад
Сам глаза раскрой, расист. Стыдно, батенька, оценивать людей по этническим признакам. Тем более что они приблизительны. Отличи кубанского казака от цыгана. Калмыки, татары, буряты - россияне, всю жизнь живут на своих землях, у них другой родины нет, и ты, хамло, будешь их чурбанами обзывать? Только ты в армию пойдешь? А их деды Москву защищали.
Леди Макбет Просветленный (21908) 11 лет назад
РАЗРЕЗ ГЛАЗ- НЕ ПРИЗНАК РУССКОСТИ, у армян, грузин, немцев и французов, евреев тоже МОГУТ быть БОЛЬШИЕ ГЛАЗА :). РУССКИЙ-это СОТОЯНИЕ Души, а НЕ ТОЛЬКО ВНЕШНИЕ ПРИЗНАКИ:).
Изя Рабинович Ученик (160) 11 лет назад
в казахстане русских больше.
Мышка Гуру (3189) 11 лет назад
я тута) меня кто-то искал?
Пользователь удален Мастер (2010) 11 лет назад
Я русский живу в Казахсане и мои права ни кто не ущимляет!!!! 1