Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

И снова о Oblivion

Месье Артём Ученик (219), закрыт 9 лет назад
Где в Обливион 4 Девяти рыцарях находится это место?
Дополнен 11 лет назад
Это место- крепость этих Девяти Рыцарей
Лучший ответ
matsianin Мастер (1169) 11 лет назад
В анвиле увидишь старика орушего возле церкви. Он даст карту, и скажет помолится в всех святилищах.

Крепости находится возле границы, на юго-западе. Тебе маркер покажет после того как помолишься.
Остальные ответы
Honey B Мастер (1702) 11 лет назад
Имеешь ввиду монастырь рыцарей? Если да - то тебе его покажут по ходу выполнения квеста.. . начинается все с монастыря в Анвиле (а может и не там, давно играл - не помню).