Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая максимальная скорость интернета???:: -)))

Георгий Мирзоян Знаток (337), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Рябинин Профи (947) 11 лет назад
Не меньше скорости света, а как раз со скоростью света, если через оптоволоконный кабель нырять в инет! Но только серваки на данный момент не поддерживают таких скоростей!!!
Остальные ответы
°•°)))$R_e_I_d_e_R$(((°•° Профи (705) 11 лет назад
дурак ты такие глупые вопросы не спрашивают
=) Профи (588) 11 лет назад
У интернета скорости нету!!!! Есть скорость подключения компа к сети, и есть пропускная способность веб серверов. Вот только это и есть.