Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

сколько песен есть на свете

scooter scooterov Мастер (1702), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Gangsta Lady Профи (645) 11 лет назад
столько, сколько звёзд на небе!!!!
Остальные ответы
_ Знаток (438) 11 лет назад
где то 100000000000000000
k;k;l Мастер (1906) 11 лет назад
сколько песен есть на свете, только все не сосчитать....
Naсьka Мастер (1633) 11 лет назад
2 ОООООООООООООООООООООООООООООООО Ну много Вобщем!!!!
Natasha Гуру (3957) 11 лет назад
Я конечно сомневаюсь, но мне кажется, что их много.... да.... другого слова не подобрать...
Kristina Peil Профи (753) 11 лет назад
Великое множество=))