
если попой перед мужчиной покрутить, мужчина быстро соблазнится? )))

Светлана Оракул (95564), закрыт 11 лет назад
шалю )))
Лучший ответ
Вий Гуру (3142) 11 лет назад
О я, я! Даст из фантастишь!
Остальные ответы
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117747) 11 лет назад
Зависит от того - чья это попа)))))))
Источник: Привет
СветланаОракул (95564) 11 лет назад
приветик ;)
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 11 лет назад
Ты же должна была уже выяснить чем лучше соблазнять? Ножкой или попкой!
Источник: Привет!
СветланаОракул (95564) 11 лет назад
приветик ;)
опыты до сих пор провожу )))
1 1 Профи (861) 11 лет назад
восьмёрочку можно)))
vanes Мастер (1010) 11 лет назад
смотря какая попка!
Лариса Мастер (1353) 11 лет назад
Если ты нравишься, то и попка твоя соблазняет
Саша Путин Ученик (140) 11 лет назад
ну ка покрути передо мной
ICE Мастер (1763) 11 лет назад
А слабо выкрутить: Зенит чемпион? Питеркий мужчина мало того, что прочтет, но еще и своими бедрами Хей! Хей Сине бело голубые выкрутит))
Давайте познакомимся Просветленный (22636) 11 лет назад
А попу покажи...)))
Источник: Приветик!
СветланаОракул (95564) 11 лет назад
приветик ;)
не покажу )))