Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ посоветуйте програмку отправки смс...

Дмитрий->лучший<-Владимирович Мастер (2389), закрыт 12 лет назад
Только я их штук 20 перепробывал.... все касячные...
Лучший ответ
Dzhek Мудрец (12731) 12 лет назад
Пробуй через аську, прсто и быстро.
Остальные ответы
Chump Искусственный Интеллект (270737) 12 лет назад
100% Халявные SMS! Прога уникальная, главные плюсы: Отправляет SMS моментально, Работает НЕ открывая браузер, Встроенная Телефонная книга (сохранение имен друзей и знакомых) , Сборник огромного архива готовых SMS на любую тематику, отправка SMS по СНГ (все популярные операторы) , приятный интерфейс с функцией смены скинов. Рекомендую!
Дмитрий-&gt;лучший&lt;-ВладимировичМастер (2389) 12 лет назад
спасибо....но что то нет там файла....а где еще скачать ее можно???
Chump Искусственный Интеллект (270737) все файлы для скачивания внизу прокрути вниз!!!!