
Почему в "Комеди-Клаб" столько пошлятины и нецензурщины ниже пояса?

Javid Abbasov Мудрец (13740), закрыт 11 лет назад
И как такое можно показывать по ТВ?
Лучший ответ
Василий Шпиляк Высший разум (1663275) 11 лет назад
Юмор у них "тяжелый"...
Поэтому и скатывается.. . иногда ниже пояса...
Источник: иногда ниже плинтуса...
Остальные ответы
Единственная... Оракул (71838) 11 лет назад
Их еще привлекает и обнадеживает в смысле зрелищности удар "ниже пояса", хотя это давно считается в юморе... дешёвкой !..
Кирилл Мозг Просветленный (24867) 11 лет назад
Можно быть сколько угодно интеллигентным, но мир крутится вокруг писек! И политика и экономика!