
ii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW???

артем Оракул (53757), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Kalinka Высший разум (224926) 11 лет назад
Около 22-00 Московского ...Все взяла... Неси тока поллитру !!!
Источник: Чмась тя !!!
Остальные ответы
ga21 Искусственный Интеллект (282258) 11 лет назад
понято, бегуууууууууу!!!!
Источник: чмась тя!!!
Ольга.С Искусственный Интеллект (109399) 11 лет назад
блин) ) штирлиц появился))
Источник: чмась)
артемОракул (53757) 11 лет назад
чмась тя ф нос!
АВТООТВЕТЧИК. Просветленный (36301) 11 лет назад
гений твой не скромен, ибо всё гениальное просто !!!
Манюня Оракул (82647) 11 лет назад
ты седня явно не Минделеев... тут батенька Пифагором попахивает))
Источник: чмась дорогой)))
артемОракул (53757) 11 лет назад
чмась тя ф носик!
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 11 лет назад
Злодействуешь?
Гений без злодейства - профнепригодность... .
Не понятно о чём - но как бодрит!!!
Сергей Романович Ученик (189) 11 лет назад
НЕ сцы я тож так умею "№№;%%№"№;%%№;;%:?:??%:%%:?*?*///++++(.)(,)