
Какая великая актриса (лесби, кстати) -произнесла--"Муся, не нервируй меня.. ! " ? ))

Мary Профи (985), закрыт 9 лет назад
" Крошки! -За мной! "
Лучший ответ
Евгений Ковалёв Оракул (63494) 11 лет назад
Это кто вдруг сказал, что Раневская лесби?? ? И не Муся, кстати, а Муля...
Остальные ответы
Сполох Неясный Искусственный Интеллект (171436) 11 лет назад
Не Муся, а Муля.)) )

Душа четвёртого размера:)Мудрец (12478) 11 лет назад
Именно так сказала Ф.Раневская)))
МaryПрофи (985) 11 лет назад
Абсолютно прав!!
Сполох Неясный Искусственный Интеллект (171436) Красота-страшная сила.) Чуть позже ролик догрузится.
Roman Гуру (2769) 11 лет назад
Фаина Раневская кажется!
Влекущая Зовущая® Просветленный (27695) 11 лет назад
Тут изречение.. ЖМИ СИЛЬНЕЕ мне кажется, что вы сильно введены в заблуждение...
Сполох НеясныйИскусственный Интеллект (171436) 11 лет назад
Ага...и у меня такой ролик есть.))
Пользователь удален Оракул (53654) 11 лет назад
Теперь легенд по "койке"вспоминают.. . Однако...
Источник: Прискорбно.