Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если незнакомый человек ошибется в вашей половой принадлежности. Как вы отреагируете? Обидит ли это вас?

Пользователь удален Ученик (90), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А Роз Искусственный Интеллект (254279) 11 лет назад
Расслабьтесь и получите удовольствие....
Остальные ответы
oldest Высший разум (115633) 11 лет назад
Нет, не обидит, а возмутит!
бибигон Мудрец (18382) 11 лет назад
Этт как? Ну деток путают - они все как девочки, а чтобы взрослого?
Наталия Заикина Мыслитель (9654) 11 лет назад
В моей точно не ошибется.. . Мало я на тестостеронное создание похожа))
Александр Оракул (64270) 11 лет назад
Такого ни когда не было и со мной не возможно !
Татьяна murzik Гуру (4077) 11 лет назад
Так одевайся соответственно своей половой принадлежности, а то часто ходите "унисекс".
Зловредный Клоун. Оракул (79565) 11 лет назад
Ну уж, мне такое не грозит.. . я истинный самец! И женщин люблю до самозабвения...
Анастасия Профи (825) 11 лет назад
Если меня с моим 5размером кто-то спутает, то он явно слепой))))))) ) Грех обижаться))))))