Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как правильно тво"рог или творо"г? ( " это ударение)

Полинка Профи (856), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Оля Мыслитель (6259) 11 лет назад
1 вариант - это ударение с украинского языка 2 - с русского.
Остальные ответы
galanat Мудрец (11246) 11 лет назад
парадокс, но правильно и так, и так
Олег Сысоев Профи (842) 11 лет назад
ударЕние мОжно тАк отмечАть.
Alexander Alenitsyn Высший разум (561871) 11 лет назад
Современные словари допускают оба варианта, хотя "классическим" вариантом является, конечно, 2-й.
Leo Ramirez Просветленный (43837) 11 лет назад
Двойная норма.
Источник: грамота. ру и Горбачевич
Sandritta Мастер (1567) 11 лет назад
правильно будет произносить творОг, твОрог - это диалект
WonderMe Мыслитель (7166) 11 лет назад
это варианты нормы. как тефтЕли и тЕфтели