
Самое экстремальное место для секса?

Контузия Брик Просветленный (38680), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Леший Мыслитель (7416) 11 лет назад
А еслиф сафсем биз места? Хатя.. . ф тваём возрасти и сам секис - уже икс.. трим!! ! Приветик )))))))))))
Остальные ответы
Сергей Олейников Мудрец (16359) 11 лет назад
под мышкой, и экстремал это мышка...
riz Просветленный (21087) 11 лет назад
Музей восковых фигур.
Если что - а мы что, мы ничего, мы тут это... экспонируем.
Вадимовна Мастер (1298) 11 лет назад
в общественном транспорте... в час пик!!!!
Николай Искусственный Интеллект (132252) 11 лет назад
люстра в зрительном зале очень крупного кинотеатра
ga21 Искусственный Интеллект (282258) 11 лет назад
да все экстримальные, тут дело техники))))))
Константин Сорокин Мыслитель (6139) 11 лет назад
Кукольный театр - причем оба партнера с марионетками на руках показывают представление, а всем остальным телом, что спрятано за ширмой занимаются сексом :)))
Хотел бы я посмотреть на такой спектакль из зала :)))
Лапушка Просветленный (39669) 11 лет назад
Для лягушки и чужое болото уже экстрим ;)
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118858) 11 лет назад
помнится до замужества у меня это была - кровать! ыыыыыыыыы