Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У моей жены привычка, как помоет столовые приборы, пересчитывает....боится, что такой голодный проглачу?

Серый Волк Мастер (1237), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133) 11 лет назад
плохо когда вилка упала на пол
еще хуже если в гостях
совсем плохо если из вашего кармана....
Остальные ответы
k;k;l Мастер (1906) 11 лет назад
может какой в раковину смылся....
Лапочка € Профи (868) 11 лет назад
нет)))) ) она считает всё ли помыли или может еще где-то остались))))
Наташа*** Оракул (95456) 11 лет назад
Медитирую.... оооууууммммм...)))))))