Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как мне его забыть?

Анеля Каирленова Знаток (368), закрыт 11 лет назад
Как мне его забыть?:(
Самое плохое, что я его вижу каждый день в школе....:(
Лучший ответ
Alena Мастер (2385) 11 лет назад
Никак. Самой никак, но придёт время и он сам забудется.
Остальные ответы
АЛИСА Гуру (4582) 11 лет назад
а ты не забывай, ведь и хорошее было. просто затолкни в самый дальний уголок в сердце....
Ольга Соколова Профи (535) 11 лет назад
Закончишь школу и забудешь!!!
Мери Глонти Знаток (327) 11 лет назад
не забывай! само пройдет! время лечит
aija Мастер (1178) 11 лет назад
познакомиться с другим
Марина___ Знаток (250) 11 лет назад
займись чем нибудь. Спортом, музыкой, старайся постоянно быть занята. Чтобы мисли были заняты. Найди свое любимое дело и у тебя просто больше времени не будет думать о нем!
Star Гуру (3155) 11 лет назад
allora, ascolta, Bella Ragazza, nn pensarci più, sei ancora giovane e te li troverai un casino. prima o poi finisci la scuola, quindi che problema c'e?