
А с пасхой когда поздравляют целоваться надо? здрасте))

Манюня Оракул (82647), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ОП Просветленный (44023) 11 лет назад
Обязательно!
Источник: Чмась чмась чмась)
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1422) 11 лет назад
нет. обычно просто сексом занимаются
Арлекин Профи (545) 11 лет назад
надо) ) только с тем кто понравился))
Пользователь удален Мудрец (15698) 11 лет назад
Куда, здрасте...
Источник: Фото.
МанюняОракул (82647) 11 лет назад
хм...куда душа хочет)))))
Сергей ШамаевУченик (100) 11 лет назад
Вот тебе здрасте - везде...
Пользователь удален Гуру (3995) 11 лет назад
Нет нодо сразу бить по яйцам!!!
Алексей Искусственный Интеллект (168548) 11 лет назад
Такая большая и такие вопросы задаешь!
Источник: Канешна!
МанюняОракул (82647) 11 лет назад
дык шо? поцелуимся что ли)))))))
Тамара Мартынова Мудрец (16976) 11 лет назад
С 00 часов и начнем. Всем быть на месте!!!
Пользователь удален Мастер (1207) 11 лет назад
Еще чего, а вдруг спид или сифилис????:)))
артем Оракул (53757) 11 лет назад
и по яйцу стучать тож!
Источник: чмась тя!
irkovaya Мастер (1565) 11 лет назад
рекомендуется перепих на территории церкви-так сказать для здоровья!
genni Гуру (3121) 11 лет назад
ещё как цалуются!
Дохтор Пилюлькин Искусственный Интеллект (257228) 11 лет назад
Давай чичас, по правилам на кануне...
МанюняОракул (82647) 11 лет назад
аха..тренировка так сказать)))
Ангел Мыслитель (5998) 11 лет назад
Ну если сильно хочется.. . целуйся
Ольга Новикова Мастер (2475) 11 лет назад
Здрасте!! ! Целоваться можно сейчас начинать, а поздравлять после ночной церковной службы.