Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мужчина должен сделать в своей жизни 3 вещи: Посадить дерево, вырастить ребёнка, построить дом!

Евгения Ким Профи (898), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
А они задумываются о том, кто будет поливать это дерево, растить ребенка и и убираться дома?? =)
Лучший ответ
Амелия Просветленный (34318) 11 лет назад
Это точно.)))))) ) Не задумываются.)))))) )

Ещё не известно что труднее - посадить дерево, или ухаживать за ним.
Остальные ответы
Ольга Сергеевна Гуру (4255) 11 лет назад
и научится всё это содржать!
Сияние Просветленный (20903) 11 лет назад
да какой там.... хотя бы женилться и прокормить семью. и это в основном....
Призрак Просветленный (36031) 11 лет назад
А как же феминизм? :) За что боролись-на то и напоролись.
РыжаЯ Просветленный (23599) 11 лет назад
это все же лучше, чем если он посадит печень, вырастит пузо и построит тещу))))
Свободный Мудрец (13535) 11 лет назад
Эт НЕВАЖНО !!!
Главное ничего не напутать в процессе....))))
Мария Борисова Знаток (312) 11 лет назад
Дерево посадит, дом построит а ребенка только сделает а воспитывать будет женщина.
Евгения Мыслитель (5855) 11 лет назад
нет конечно! большинство из них ленивые и безответственные!
на практике доказано! статистикой разводов подкрелено!!!
Источник: Долой феминизм!