Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как проходит процедура освещения яиц на пасху?! В какое время в церкви можно освятить яйца?!

Иван Перевощиков Ученик (212), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Anfisa Moon Профи (858) 11 лет назад
я сегодня ходила. Люди становятся вокруг церкви, на землю выкладывают куличи и яйца, кто то даже молоко. Батюшка проходит и крапит все святой водой, с ним его помошники принимают от прихожан что нибудь из еды или деньги для нуждающихся. церковь сегодня до 18 или до 19 открыта, если не ошибаюсь.
Остальные ответы
Cвета Мастер (2255) 11 лет назад
мы тоже ходили сегодня, ставили свечки к иконам, а потом пошли к длинному столу, поставили туда свои куличи и яйца, некоторые ещё ставили вино... .
Потом пришёл батюшка побрызгал стол и все пошли домой. (поехали)... .
у нас церковь до 5 откурыта... а потом будут готовиться к вечерне...