Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как резать салат из орурцов с помидорами - крупно, или мелко

Igor Orlov Мыслитель (8660), закрыт 11 лет назад
Возник спор с женой, если можно, то какие-нибудь аргументы желательны :)
Лучший ответ
Светлана Ученик (148) 11 лет назад
Кто как любит, я например люблю-мелко, муж- крупно, а мамуля у меня -средне! Вот так в жизни бывает!!!!
Остальные ответы
Яндекс Профи (989) 11 лет назад
Лучше средне! Само-то!
))))АлЕкСаШкА)))) Профи (902) 11 лет назад
В деревне крупно
в городе мелко кубиками))
Анастасия Иванова Мастер (1412) 11 лет назад
И не мелко и не крупно, так как мелко нарезанный продукт не распробывается, а большой кусман просто в горло не лезет.
Василичъ Тёркин *АРЛЬЁНАГ* Оракул (57637) 11 лет назад
Однозначно мелко, иначе трудно будет хрумать салатик )))))
Зина Знаток (481) 11 лет назад
лучше крупно, так как если резать мелко, то всё соки и витамины пропадут
Мариша Мастер (1977) 11 лет назад
крупно. обычно говорят "Большому куску рот радуется" ;)
СкромниЦа Гуру (4600) 11 лет назад
если зубастый можно и целиком, а вот если беззубый на терочке
Марина МОСКАЧЕВА Профи (699) 11 лет назад
сделайте два салата=один мелко порежьте, а второй крупно!
и никакого спора не будет! вы и ваша жена останетесь довольны!
Лё Ша Шаров Оракул (64202) 11 лет назад
Как вам нравится, так и режте. Крупно порезаный салат смотрится красивее.
Светлана Павлюк Мастер (1681) 11 лет назад
А я люблю все нарезать крупно, а то мелко нарезанное - будто уже пережеванное. Да и красиво если еще добавить перчики разноцветные.
*АленА УточкинА* Гуру (3990) 11 лет назад
На любителя, я люблю мелко кубиками
NightHost.ru Знаток (456) 11 лет назад
Самая вкусняшка, это когда мелкими кубиками + много разной зелени (кинза, укроп, базилик, шпинат, тархун. )
вкус убойный!! !
Все мои гости почти из-за него и приходят)))