Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Посмотрите сейчас на себя в зеркало...Что вы в нем видите? )))))

Звёздочка ™ Просветленный (41601), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
РыжаЯ Просветленный (21744) 11 лет назад
глаза озорные, улыбка лукавая и россыпь кудряшек по плечам))))
Остальные ответы
Тигрис Просветленный (41085) 11 лет назад
Душераздирающее зрелище... ((
))
Пусть будет так... Оракул (99401) 11 лет назад
Себя и вижу: )
Взгляд немного.. . растерянный.. . а так.. . всё отлично, как обычно:)
Марина С. Мудрец (16424) 11 лет назад
странно ничего не вижу))
☼ ḂαρɞɑǷα ‟ﺮ Искусственный Интеллект (159650) 11 лет назад
Счастливые глаза чуть уставшей женщины.
Lisa-Alisa Мудрец (16212) 11 лет назад
Себя красивую, но уставшую от работы))
~*Dinara*~ Просветленный (31887) 11 лет назад
знакомую незнакомку ))))
Источник: целум)))
Kania Оракул (60889) 11 лет назад
Тощее, счастливое, но немного грустное лицо девушки, которую бросили неделю назад.
4 дня ничего не ела! =))
Анна Владимировна Искусственный Интеллект (225578) 11 лет назад
Таааак, вижу: лохматую девку, глаза красноватые, ой блин, уйду ка я от зеркала)))))))))))
Источник: Приветик моя хорошая, рад видеть!
Добрая Женщина!!! Просветленный (23730) 11 лет назад
Фея Твоих СновПросветленный (28885) 11 лет назад
жесть однако...
Добрая Женщина!!! Просветленный (23730) Так и живем.
Наташа*** Оракул (95456) 11 лет назад
Сидит такая.. ресничками -хлоп-хлоп.. типа - невиноватая яяяяя..))))
светлана Просветленный (22086) 11 лет назад
очень даже милое создание)))) и это Я)))))
Dalila Мудрец (14180) 11 лет назад
Посмотрела.. .
Лучше бы не смотрела )))
Ходячий кошмар )))