Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Угадайте футболиста по биографии!?- 2))

Kirrrrra Мудрец (11818), закрыт 11 лет назад
карьера началась в 92-м году, молодому футболисту тогда было лишь 16, премьерный сезон выдался не очень успешным - 0 голов, 0 матчей. В 18 лет на тренировке сломал ногу своему одноклубнику. Дебют в итальянском чемпионате состоялся в матче с «Удинезе» В составе сборной стал чемпионом Европы, завоевав свой первый профессиональный трофей.
В отборочной кампании на Чемпионат Мира 98-го года впервые удостоился вызова в национальную сборную.
Его звездный статус усугублялся от сезона к сезону;
Дополнен 11 лет назад
ragatka +10)))
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7729) 11 лет назад
Алессандро Неста?
KirrrrraМудрец (11818) 11 лет назад
молоток +10))
Спасиб))
Остальные ответы
Dynamitos from Kiev-city Мыслитель (8075) 11 лет назад
Блин, неправильно прочитал)
Ivan Morozov Мастер (1119) 11 лет назад
знаешь ине кажется индзаги.
Евгений Костин Мыслитель (8030) 11 лет назад
Алессандро Неста на тренировке сломал ногу своему одноклубнику Полу Гаскойну.
Это он 100%
Василий Савин Знаток (308) 11 лет назад
живодер, какой-то ноги людям ломает.
Спартак Чемпион Профи (508) 11 лет назад
Валерий Пупков капитан эстонского клуба ФК"Тормоз"
JD DAV Мудрец (15113) 11 лет назад
Theo Walcott
ыыыы
Источник: FaN MaN UtD & JuvE)