
А почему романтическое настроение приходит как то ен по плану??)))

Ольга.С Искусственный Интеллект (109399), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
артем Оракул (53757) 11 лет назад
В прошлом году было. После вкусного ужина улегся мой супруг на любимый диванчик и стал смотреть не менее любимые им новости. А у меня, как на грех, романтическое настроение. Подъезжаю к нему "Муси-муси, пуси-пуси, миленький мой… " Фигушки, ноль внимания. Бормочет: "Ну вот сейчас, подожди, новости кончатся". Сижу, жду. Далее новости начались по другому каналу, по-третьему. Закипая, удаляюсь в ванную - что время зря терять? Наношу на лицо маску из голубой глины и начинает рождаться план мести. Вот сейчас зайду, а он спросит - "Что это у тебя с лицом? " А я ему ехидненько так: "А может тебе больше нравятся ГОЛУБЫЕ?! " Далее, в порыве вдохновения, сильно начесываю волосы (они у меня до плеч) , предвкушая его вопрос : " А что это у тебя волосы дыбарем? " А я ему (опять таки ехидненько) отвечу: "Должно же у нас в комнате хоть что-нибудь СТОЯТЬ!! "
В сладком мстительном ожидании захожу, сажусь в кресло, сижу. Никакого внимания, даже голову не повернул! Минут 10 переговариваемся, глядя в телевизор. Чувствую - не удалась месть, ладно, пойду делами заниматься. И в сердцах говорю: "Ты ведь мужик, какой-никакой, хоть бы выключатель у бра починил, шарахнет когда-нибудь током!! " С этими словами нажимаю выключатель бра, тут же раздается хлопок - лампочка лопнула. От неожиданности вскрикиваю и о, наконец-то! , он оборачивается и, увидев мою синюю физиономию с торчащими волосами, кричит: "Что с тобой?! " Я (видимо проснулся во мне Станиславский) , склонив голову слегка набок, уставившись неподвижным взглядом в дальний угол паласа, тихо, с расстановкой произношу: " Ой… что-то… мне… не хорошо-о-о…. " Представляете картину? Эффект был потрясающий…
Потом, правда, пришлось отпаивать его валерьянкой, а нечего родную жену игнорировать.
Источник: фсяко быфает!
Остальные ответы
Миланья Просветленный (49479) 11 лет назад
Это только походы за туманом плановые, а РО_МАН_ТИ_КА....
АВТООТВЕТЧИК. Просветленный (36301) 11 лет назад
ты просто не пробовала качественны план и вдыхай через правую ноздрю !!!
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 11 лет назад
План хорош.. .
("ен"то всё по плану)
У меня "не"

Привет
Ольга.СИскусственный Интеллект (109399) 11 лет назад
сегодня Штирлиц точно отдыхает))
Яхонтовая Чертовщинка Искусственный Интеллект (331701) 11 лет назад
...Романтик - он такой... подкрадывается сзади не заметно...
Источник: Любитель сюрпризов!!
ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108696) 11 лет назад
Попробуй план перевернуть другой стороной...
Источник: Привет! ;-))
МАША КУЗНЕЦОВА Искусственный Интеллект (128926) 11 лет назад
та же хрень! пользуйся внезапностью.
прифки.
ЛЕТО Оракул (69108) 11 лет назад
а если его воплотить сразу же.. . то будет даж и незаметно, что были отклонения от плана.... За то позитивчика то сколько добавится..
Источник: Приветики!!!