Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой на ваш взгляд самый страшный фильм ужасов???

13 Гуру (4595), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Unforgiving Soul Мудрец (15279) 11 лет назад
1)Мученицы
2)Восставший из ада
3)Зловещие мертвецы-1,2ч
4)Реаниматор
5)Ад канибалов
6)Некромантик
7)Шрамм
8)Снафф 102
9)Церемония
10)Зеркала
Остальные ответы
Антон Чудов Мыслитель (8957) 11 лет назад
Наш добрый советский Вий !!!:)
Олег Сысоев Профи (842) 11 лет назад
Машина смерти - не столько страшный, сколько противный.
Екатерина Клюкина Мастер (1125) 11 лет назад
1408, Дом призраков (обе части)
gk0808 Мыслитель (9994) 11 лет назад
Мне мой МЧ до сих пор не дает посмотреть фильм "Спуск", говорит для моей детской неокрепшей психики это слишком:))) ) Наверное страшный. А еще я вот недавно ходила на "Мой кровавый Валентин", очень много впечатлений осталось, но это наверное потому, что это мой первый тридэшный ужастик:))))
Sinner Мастер (2131) 11 лет назад
Не знаю насчёт страшного, но самый интересный - пила, причём все части
Елена Мастер (1241) 11 лет назад
Звонок
Один пропущенный звонок
Сергей Чачин Знаток (365) 11 лет назад
Дом 2 - без комментариев!
~Настя ~ Мастер (1694) 11 лет назад
а по-моему это фильм Фредди Крюгер...
Mr.Hyde Оракул (54822) 11 лет назад
Перо Маркиза Де сада.
Дом восковых фигур