Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

задача Альберт Эйнштейн

killer.ru Мыслитель (5233), закрыт 11 лет назад
Итак, есть 5 домов каждый разного цвета. В каждом доме живет один человек, отличающийся от соседнего по национальности: немец, англичанин, швед, датчанин, норвежец. Каждый пьет только один определенный напиток, курит определенную марку сигарет и держит определенное животное. Никто из 5 человек не пьет одинаковые с другими напитки, не курит одинаковые сигареты и не держит одинаковое животное.
Подсказки:
1. Англичанин живет в красном доме.
2. Швед держит собаку.
3. Датчанин пьет чай.
4. Зеленый дом стоит слева от белого.
5. Жилец зеленого дома пьет кофе.
6. Человек, который курит Pall Mall, держит птицу.
7. Жилец из среднего дома пьет молоко.
8. Жилец из желтого дома курит Dunhill.
9. Норвежец живет в первом доме.
10.Курильщик Marlboro живет около того, кто держит кошку.
11.Человек, который держит лошадь, живет около того, кто курит Dunhill.
12.Курильщик сигарет Winfield пьет пиво.
13.норвежец живет около голубого дома.
14.Немец курит Rothmans.
15.Курильщик Marlboro живет по соседству с человеком, который пьет воду.

Теперь вопрос: кто у себя дома держит рыбок?
Лучший ответ
`[Танечка]` Гений (61553) 11 лет назад
немец
VictorГений (99422) 11 лет назад
Согласен с ^$Танюха$^. Сам отвечать не буду (в полном расписанном виде, кто и где и что, в Интернетах не искал, сам мучился), потому что с некоторым удивлением заметил, что совесть не позволяет получать ЛО в 3-ий раз за одно и то же (ей Богу, правда).
Остальные ответы
Лёлька Просветленный (43004) 11 лет назад
Ну, это уже не оригинально. Немец. Сто раз уже спрашивали
ФЕЛИНА Профи (703) 11 лет назад
Немец)) ) я у Лельки подглядела)))