Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы умеете РАССТАВЛЯТЬ ЛОВУШКИ для своих ВРАГОВ и НЕДОБРОЖЕЛАТЕЛЕЙ,когда это КРАЙНЕ НЕОБХОДИМО в интересах ЗАЩИТЫ ?:)

Леди Макбет Просветленный (21908), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Один из СПОСОБОВ ЗАЩИТЫ - ИЗБЕГАТЬ ОБЩЕНИЯ .Но есть такие СЛУЧАИ,когда ОТВЯЗАТЬСЯ от НЕДОБРОЖЕЛАТЕЛЯ и ВРАГА просто НЕВОЗМОЖНО . Как вы поступаете в таких СЛУЧАЯХ?
Лучший ответ
Альбина Клец Мудрец (11484) 11 лет назад
я умею ловушки ловко обходить, чтоб врагов не было
Остальные ответы
Натали Мастер (1265) 11 лет назад
я их морально уничтожаю
ТЭРС Искусственный Интеллект (431993) 11 лет назад
у меня нет врагов- я их обращаю в свою "веру"
Источник: ветеран росс. спецслужб
KARINA SOKRAT Мыслитель (6311) 11 лет назад
Охотники тоже не с капканами в руках рождаются.
KARINA SOKRATМыслитель (6311) 11 лет назад
Обесцениваю.
Сергей Голубев Мудрец (17835) 11 лет назад
А зачем? Роющий другому яму, рано или поздно сам в неё угодит. А защита мне не нужна.
Дмитрич Оракул (77061) 11 лет назад
Стараюсь не доводить до этого.
Страждущий Скиталец Знаток (250) 11 лет назад
У меня их нет, я надеюсь. А ловушки пусть ставят злые люди, в интересах своей защиты.