Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой союзной республике принадлежал этот флаг?

Скиф Понтийский Мастер (1009), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Бомбист Иванов Оракул (83420) 11 лет назад
Похож на флаг Карелии. Пропорции не те.

Карело-Финской ССР
Остальные ответы
RIPvanWINKLE Искусственный Интеллект (156055) 11 лет назад
Латвия?
Скиф ПонтийскийМастер (1009) 11 лет назад

Вот флаг Латвийской ССР
RIPvanWINKLEИскусственный Интеллект (156055) 11 лет назад
Может что-то типа Дальневосточной республики?
Пользователь удален Профи (562) 11 лет назад
если прикунуть флаг похож на латвийский. наверно латвии
Скиф ПонтийскийМастер (1009) 11 лет назад
http://otvet.mail.ru/comments/answer/158085854/
Избасар Дарбеков Ученик (100) а может казахстан
Избасар ДарбековУченик (100) 11 лет назад
такого не существуют походу
Скиф Понтийский Мастер (1009) Сейчас всех советских флагов не существует, а этот не существует с 1956 года.
monardi Мыслитель (5521) 11 лет назад
Такого флага не было. Ссылка прилагается
Скиф ПонтийскийМастер (1009) 11 лет назад
Был такой флаг.
Норочка NORIK))) Мастер (1874) 11 лет назад
карело-финская сср
Скиф ПонтийскийМастер (1009) 11 лет назад
http://otvet.mail.ru/comments/answer/158085667/
Даньнисы Цзы Мудрец (10630) 11 лет назад
небыло такого, это или новодел или проект.
Скиф ПонтийскийМастер (1009) 11 лет назад
Не новодел и не проект, такой флаг был.
Даньнисы Цзы Мудрец (10630) ну тогда может быть, Закавказская Советская республика.
FILIN Гуру (2591) 11 лет назад
никакой
Скиф ПонтийскийМастер (1009) 11 лет назад
То есть как это никакой? Очень даже какой.
Сармат Оракул (78389) 11 лет назад
Это флаг Карело-Финской ССР.