
В каких кустах наиболее популярно заниматься СЕКСом в наши дни?

. Просветленный (47738), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Бяка Бухина Высший разум (350912) 11 лет назад
Расцвела сирень в его садочке. .
Я пришла в сиреневом платочке. .
Я пришла, он пришел
И ему, да и мне хорошо. .
Отцвела сирень в его садочке. .
Я ушла в сиреневом плпточке. .
Я ушла, он ушел. .
И ему, да и мне хорошо. .
Тьфу... пошлятина какая.. . чтоб тебя понос в этих кустах прохватил..
Остальные ответы
Kalinka Высший разум (224936) 11 лет назад
Намек понят !!!
.Просветленный (47738) 11 лет назад
Калинк смотрю ПРОСВЕТЛЕЛА!!!!
Когда обмоем????
Kalinka Высший разум (224936) Тссссс !!!Тиха тока !!!Намек поняла !!!
Nodira Dogan Мыслитель (7064) 11 лет назад
на эту тему научных исследований не проводилось
KalinkaВысший разум (224936) 11 лет назад
А Вы откуда знаете ?
Антон Сартаков Профи (521) 11 лет назад
Во все времена самые популярные кусты густые, и в то же время, хорошо просматривающиеся....:))
Ирина Алимова Мастер (2090) 11 лет назад
В наши дни сексом в кустах занимаются только бомжи))
.Просветленный (47738) 11 лет назад
но я вчера видел вас там с одним мужчиной средних лет.
KalinkaВысший разум (224936) 11 лет назад
И я видела ! Перед фактами и Боги молчат !
Ирина АлимоваМастер (2090) 11 лет назад
Блин)) Спалили)))
Kalinka Высший разум (224936) Во во !!!А если еще и скажу все как есть- сафсем те хана !!!
НАТАША Гуру (4121) 11 лет назад
в крапиве - и то и другое полезно для здоровья
Алина Мастер (1142) 11 лет назад
В широколиственных....
KalinkaВысший разум (224936) 11 лет назад
Очень пространственный ответ !!!Не пытайтесь отклонить нас от сути !!!Вы нас таким образом запутываете и дезориентируете !!!
Алина Мастер (1142) Приношу большие извинения,но это произошло в силу моей неосведомлённости...
.Просветленный (47738) 11 лет назад
Я буду требовать что бы вас судили по советским законам.
Алина Мастер (1142) С советскими законами я ещё не имела дело...