Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как собрать генератор переменного тока.

Konopla_zp Знаток (467), закрыт 12 лет назад
Я хочу собрать генератор переменного тока на 12 В, подскажите как это можно сделать.Или дайте схему.
Дополнен 12 лет назад
мне нужна только схема преобразователя постоянного тока в переменный. Если кто знает дайте.
Лучший ответ
ANDRYSHKA Мыслитель (7067) 12 лет назад
Принципиалка в журнале "Радио" №9 2004г. На рынке гтовый 12В/220В 150W порядка 1000 руб. Китай.
Остальные ответы
Вадим Гуру (3447) 12 лет назад
Купи автомобильный, вытащи из него диодный мост - вот тебе 12вольт переменного тока.
sergio Serg Мыслитель (8504) 12 лет назад
Находишь принципиальную схему ...подбираешь детали, разрабатываеть печатный монтаж, рисуешь дорожки на фольгированном гетинаксе, травишь плату, паяешь ...короче это долгая история :))))
Источник: сам когда-то увлекался этим :))))