Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему любят оливкое масло?

Пользователь удален Мастер (2293), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Аполон Петров Мудрец (16499) 11 лет назад
Лучше других масел усваивается организмом. Подсолнечное усваивается на 83%. Оливковое почти на 100%. Хуже всего пальмовое масло.
Но при жарке масло теряет свои полезные качества, так что лучше его употреблять для заправки салатов.
Остальные ответы
Елена Сундига Профи (951) 11 лет назад
Потому что оно очень полезное и вкусное!
sergio Serg Мыслитель (8504) 11 лет назад
Потому что оно вкусное ...для кого-то :)) На вкус и цвет ...
Сонечка Профи (532) 11 лет назад
Мы любим в салатах очень вкусно и полезно!
Юрий Панов Оракул (91164) 11 лет назад
Полезное. Но настоящее ещё и поискать надо и не дёшево оно.