
Как вам такая открытка?

Пользователь удален Мыслитель (6766), закрыт 11 лет назад


мне нравится. а вам?
Лучший ответ
richapple Знаток (464) 11 лет назад
очччччччччень оригинально!
Остальные ответы
ANNA Мастер (1950) 11 лет назад
..было бы не плохо, если б так.
Лана Неизвестная Мудрец (19762) 11 лет назад
Значит не беременная - с праздником!!!!
Рустам Рахимов Мастер (1480) 11 лет назад
Это типа ложка для обуви???
riz Просветленный (21087) 11 лет назад
Странное чувство - миленько и гаденько одновременно.
ENМастер (1203) 11 лет назад
а мне кажется оригинальным, креатифф....
Уля Мастер (2075) 11 лет назад
вроде не ханжа, но как то не очень
ENМастер (1203) 11 лет назад
при чем здесь ханжа вы или нет?