Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Разбойники требуют кошелек- или жизнь. Женщины- и то, и другое))А для Женщины- что Важнее?

Lada Просветленный (33625), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Tajmahal Искусственный Интеллект (122602) 11 лет назад
Скоро для женщины все станет неважным, и она будет молиться за своих детей....
LadaПросветленный (33625) 11 лет назад
Тебе не понравился мой вопрос)) Я чувствую. У тебя аватар загадочный. )))
Tajmahal Искусственный Интеллект (122602) Понравился..)))....Разве загадочный?...могу поменять....))) Со светлым Христовым Воскресением!...
Остальные ответы
Светлана Ершова Просветленный (41127) 11 лет назад
Требовать они могут все что угодно... но важнее всего для женщины Любовь....
Тим Канов Просветленный (24333) 11 лет назад
Женщина не мелочится - ей важна любовь, а это больше, чем жизнь и кошелек. . и все остальное)
МихалычЪ⭐⭐⭐⭐⭐✌️ Высший разум (276096) 11 лет назад
Для женщин важнее жизнь с кошельком.

«Всюду деньги, деньги, деньги,
Всюду деньги - господа.
А без денег, жизнь плохая,
Не годится ни куда !»

Источник: «Think different!» °•° °• °
bagira Искусственный Интеллект (116333) 11 лет назад
Как для женщины, так и для мужчины нужна любовь, взаимная. Остальное приложится.