Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

напишите как через БИОС переустановить WINDOWS я хочу устоновить windows sp3

ruslan dudu Профи (545), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Chump Искусственный Интеллект (270719) 11 лет назад
Инструкция к установке Windows XP в картинках!

Установка Windows XP. Шаг первый.
Итак, мы имеем: компьютер и CD с Windows XP. Включите компьютер и вставьте инсталляционный диск с ОС в CD- или DVD-ROM. В случае необходимости, перезагрузите компьютер и зайдите в BIOS (setup), нажав кнопку “DEL”, для изменения опций загрузки вашего ПК (нас интересует параметр «загрузка с компакт-диска») .
Так выглядит меню BIOS

Так выглядит меню BIOS.
Для изменения параметров выбираем вкладку Advanced – Advanced BIOS Features.
Вкладка Advanced

Вот, что вы увидите перед собой на экране монитора:
Остальные ответы
Alex Has Гуру (3172) 11 лет назад
а нафига через биос то? ставитс обновление как обычно и все.. через биос - опасно, если че не так - пипец, так что обновление - скачать - устанвить и все) )
Дюсьмикеев Валерий Мыслитель (7931) 11 лет назад
Через Биос виндовс не переустановить БИОС - это блок ввода и вывода и тестовые программы. , зашитые в ПЗУ
Андрей Мудрец (16560) 11 лет назад
скачай с майкрософт СП3 и все все.