
у моей подруги одна грудь больше другой!чё делать то?

`[Танечка]` Гений (61566), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Золушка Искусственный Интеллект (142977) 12 лет назад
Не надо было доверять пластичному хирургу, тот видно пьяный был!!!
Остальные ответы
Меркаптан Мыслитель (5997) 12 лет назад
капусту тщательней пережёвывать!
Пользователь удален Мастер (1207) 12 лет назад
Танюшка, найди хорошего мужика и подставляй ему тока маленькую титьку пущай растягивает ))))
ANNA Мастер (1950) 12 лет назад
...никому не говори-это секрет.
Oleg Serov Мыслитель (6313) 12 лет назад
Однозначно силикон в ту, что поменьше. ;)))
Пользователь удален Мудрец (15703) 12 лет назад
Мужика, пусть разминает побольшую, той уже не поможешь.
Ляля Профи (737) 12 лет назад
когда на нее смотришь, прищурь один глаз..
ЕленКа Знаток (493) 12 лет назад
у всех так, милочка! свои проверьте! ))))
Анисик Мыслитель (6658) 12 лет назад
Дак радоваться надо и всем рассказывать. )))
Rash Просветленный (39945) 12 лет назад
нужна коррекция и массаж