Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Волнистый папугай

КиРиЛлЛлЛ Знаток (251), закрыт 11 лет назад
Скажите, если я учу молоденького папугая (волнистого) разговаривать, стоиит ли ему ставить зеркальцо??? или он не будет из-за зеркальца учиться разговаривать????А можно слущать радио или смотреть ТВ, если в комнате находится папугай??? СпасибО!!!
Лучший ответ
МаСуЛиТьКа Знаток (366) 11 лет назад
зеркало нет, он будет думать что ето его пара и не будет разговаривать, а смотреть мажно при нем
Остальные ответы
марина пономарева Мудрец (19108) 11 лет назад
зеркало телевизор и радио на обучение не влияют всё зависит от вас
МаСуЛиТьКаЗнаток (366) 11 лет назад
зеркало влияет
Лена Еселева Гуру (3768) 11 лет назад
У меня и зеркальце стояло и телек рядом. Я очень часто с ним говорила. Он у меня стал разговаривать. Только где-то я слышала, что надо говорить высоким тоном, тогда они лучше усваивают.
Натали Стец Гуру (3584) 11 лет назад
зеркало ставить нельзя, а вот телевизщор и радио сколько угодно.... мой Гошка под музыку подпивает, притом по человечески.. . телевизор постоянно перекривливаел.. . он так даже быстрей научиться...
Директор околоземной орбиты Оракул (92389) 11 лет назад
Снежка! ну эт мы все если подопьем под музыку, то....: -)))))
Фея Твоих Снов Просветленный (28885) 11 лет назад
1-чем раньше начнете учить тем больше шансов
2-заниматься с попугайчиком нужно в одно и то же время... желательно утром перед подачей еды в кормушку
3-говорите с ним во время занятий очень ласково\
4-обучая попугая лучше всего держите его на руке или пальце.
5/лучше без зеркала.
Источник: удачи в воспитении вашего питомца))))
Пользователь удален Мыслитель (8977) 11 лет назад
Телевизор никак не мешает, он у нас часто включен и именно в комнат, где попугай, он даже кое-что из телевизора повторяет.. . С первым попугаем зеркало не ставила, говорили нельзя, сейчас второй, с самого начала с зеркалом, результат тот же, болтает вовсю, даже со своим отражением в зеркале беседует.... Зато не скучает когда нас нет в комнате, а первый очень скучал, никак не хотел один оставаться....
Ludok Гуру (3968) 11 лет назад
многое зависит от способностей вашего питомца и от его пола также. У меня карелла разговаривать начал. как-то неожиданно, специально не учили