Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что б вы сделали, если б вы шли по улице, а сзади вас две девки истерично ржали с вас?

рыжая бесстыжая Ученик (50), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Натали Мастер (1265) 11 лет назад
кинул бы в них томогавк... .

p.s а чего они смеялись та?
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (10205) 11 лет назад
подумал бы: "Может я действительно такой смешной? " =)))
allkor Мудрец (11207) 11 лет назад
повернулась бы к ним и стали бы вместе смеяться
Abcent Ученик (221) 11 лет назад
я бы засмеялся им в ответ))
Источник: агент
Лилу Профи (741) 11 лет назад
Демонстративно бы не обращала на них внимания. Под нос себе напевала бы песенку.
snow Оракул (51625) 11 лет назад
Пожалела бы, может их только из психушки выпустили, вот они и рады
anfisssa Просветленный (26401) 11 лет назад
Ну, наверное, обернулась бы, смерила взглядом, а раз они так недалёко себя ведут, думаю со вкусом тоже проблемы, ну и разложила бы их внешность и наряд на составляющие гардероба для бомжей прошлого сезона.
VOIN 261 Ученик (145) 11 лет назад
повернулся и пригласил бы их куда нибудь. так я однажды и сделал
Юлия Мастер (2253) 11 лет назад
Почему Вы думаете, что они ржали именно с Вас? Может они ржали по другому поводу.
Oberst Мастер (1587) 11 лет назад
вообще-то игнорировать надо. если реагировать на выходки посторонних.. . какой смысл? тебе же на них должно быть наплевать. а обернешься, подумают, что ты их типа заметилоа. они что-то значат для тебя! пока не прикоснулись физически, рукой и не окликнули явно-никакой реакции! полное безразличие!
"Маленькая польза" Мыслитель (5006) 11 лет назад
Остановиться, и спросить: "Простите, а на мне что нибудь ВИСИТ... "
Владимир Хорин Мастер (1961) 11 лет назад
Не знаю, скорее всего я бы их просто не заметил...:)))
vinco vinco Гуру (4626) 11 лет назад
пропустила бы вперед и оборжала
abc Мыслитель (7708) 11 лет назад
часто с этим сталкиваюсь. Иду дальше, ухмыляясь человеческой глупости