Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кому принадлежит высказывание "Математика царица наук а арифметика царица математики"

артём багишев Ученик (92), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Простой парень Гуру (4665) 11 лет назад
Карл Фри́дрих Га́усс (нем. Johann Carl Friedrich Gauß; 30 апреля 1777, Брауншвейг — 23 февраля 1855, Гёттинген) — выдающийся немецкий математик, астроном и физик, считается одним из величайших математиков всех времён.
Остальные ответы
INFERNO Мыслитель (8613) 11 лет назад
К. Ф. Гаусс.
Источник: P.S. перед "а", запятую надо поставить. Русский язык тоже не промах....
Елена Паршина Мастер (1479) 11 лет назад
Карл Фри́дрих Га́усс (нем. Johann Carl Friedrich Gauß; 30 апреля 1777, Брауншвейг — 23 февраля 1855, Гёттинген) — выдающийся немецкий математик, астроном и физик, считается одним из величайших математиков всех времён.

Ар Тём Знаток (364) 3 года назад
Карл Фри́дрих Га́усс (нем. Johann Carl Friedrich Gauß; 30 апреля 1777, Брауншвейг — 23 февраля 1855, Гёттинген) — выдающийся немецкий математик, астроном и физик, считается одним из величайших математиков всех времён.