
Милые женщины, почему выдавать желаемое за действительное всегда приятно?

МиХо Высший разум (143606), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ола Мыслитель (8616) 11 лет назад
Потому что, получить букет роз в подарок, от мужа, за трехдневное отсутствие.... Гораздо приятней.. . Чем получить в подарок - по морде....
Остальные ответы
Валентина Оракул (63630) 11 лет назад
Мечтать безвредно! ))))))))
екатерина попелкова Мудрец (12172) 11 лет назад
Потому, что в жизни, вы, только в стихах готовы на подвиги ))))))

Я рубанул тебя любовью от всей души, до самой глубины
Я нежно сделал тебе, больно ослепнув от небесной красоты
Я утоплю тебя в озерах. Своей любви, я не боюсь сейчас
Того, что сам я плавать не умею, но знаю, что любовь научит нас!