Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какую противоугонку поставить на автомобиль (вроде тех что крепятся на руль) и какую крышку на бензобак с защитой куп

Евгений ______ Мастер (1041), закрыт 11 лет назад
какую противоугонку поставить на автомобиль (вроде тех что крепятся на руль) и какую крышку на бензобак с защитой купить?
Дополнен 11 лет назад
машина-ваз четверка.
Дополнен 11 лет назад
перед уходам забирай колёса с собой, ну или руль)). Ты издивашься? Какой нахрен руль крепить??? Ты думаешь это поможет?-----тогда что поможет? из несложного??
Лучший ответ
Павел Брянский Мастер (2260) 11 лет назад
перед уходам забирай колёса с собой, ну или руль)) . Ты издивашься? Какой нахрен руль крепить?? ? Ты думаешь это поможет?
Остальные ответы
Владимир Ефимов Просветленный (20201) 11 лет назад
намотай на педаль сцепления цепь с замком