Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему не работает flash player

{N@T@LK@} Мастер (1806), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Хороший Человек Высший разум (120144) 11 лет назад
У вас старая версия.

* У вас не установлен новый Flash.

Необходимо установить Flash-плеер. Это бесплатно можно сделать по ссылке: http://get.adobe.com/flashplayer/

После всех действий браузер Internet Explorer желательно перезапустить.

Удачи!
{N@T@LK@}Мастер (1806) 11 лет назад
у убрала оценки за ответы....простите
Хороший Человек Высший разум (120144) всё на местах
Остальные ответы
INFERNO Мыслитель (8613) 11 лет назад
в каком плане не работает? Может стоить его установить. Установку производить только при выключенных браузерах....
Abcent Ученик (221) 11 лет назад
скачай новый
Источник: агент