
Что наша жизнь - игра!!!!А на какую игру похожа Ваша жизнь???

ЛЕТО Оракул (69108), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
*** ЕлЕнА *** Просветленный (20938) 11 лет назад
Жизнь хитра!
Когда у меня на руках все карты
- она внезапно
решает играть в шахматы.. .

Остальные ответы
Арлекин Профи (545) 11 лет назад
прятки, салки, жмурки
Алла Манькова Оракул (66662) 11 лет назад
Футбол! Приходится держать удар!)))))
1 2 Знаток (381) 11 лет назад
что-то очень веселое, пошлое иногда страшное и стыдное. Думаю если придумать такую игру - большой популярности в массах она не наберет.
genni Гуру (3121) 11 лет назад
и всётаки она как зебра -полоска, полоска, ж.. а!!
Зоя Мастер (1353) 11 лет назад
Джуманджи - сделаю ход, а потом думаю какая же подлянка случится на этот раз!
Да оно Вам надо? Мудрец (10522) 11 лет назад
На морской бой. В клетке счастья постоянно мимо, в клетке несчастье постоянно попал.
Сиреневый сон Мыслитель (6305) 11 лет назад
Игра, в которой я веду счёт! :)